Эндрю Стилмен, талантливый журналист, сделал блестящую карьеру в газете "Нью-Йорк таймс". Его статьи пользуются огромным успехом, и это вызывает зависть коллег. Собирая материал для будущей статьи, Эндрю по ходу журналистского расследования встречается с ...
Альбом посвящен знаменитой миланской галерее, открывшейся в 1809 году. Ее основу составили произведения, поступившие из монастырей и церквей в результате секуляризации. С тех пор ее коллекции постоянно пополнялись. И сегодня помимо шедевров итальянских ...
О чем эта книга "Школа продаж" - настоящая хрестоматия борьбы с возражениями клиента. Она в увлекательной форме рассказывает обо всех стадиях переговорного процесса и этапах сопротивления клиентов, предлагая конкретные алгоритмы противодействия их ...
О чем эта книга Ораторское мастерство необходимо как для продвижения по карьерной лестнице, так и для личностного развития. Всем, кто хочет достичь успеха, просто необходимо уметь ясно излагать свои мысли. Иначе как вы сможете убедить работодателя, ...
О чем эта книга Эта книга - о торжестве самообмана, о разоблачении иллюзий о самих себе, о постоянной войне в нашем мозгу, о проявлениях нерационального мышления, о том, что мы регулярно обманываем себя, потому что не хотим признать: не так уж мы и ...
О чем эта книга О процессе венчурного финансирования. А точнее - о том этапе, когда владелец стартапа и инвестор договариваются о ключевых условиях будущей сделки и заключают соглашение о намерениях, или Term Sheet.
О чем эта книга Что такое "маркетинг по-партизански"? Как продвигать товары, имея небольшой рекламный бюджет? Как привлечь новых клиентов в условиях жесткой конкуренции? Обо всем этом - в обновленном издании "Партизанского маркетинга". Джей Левинсон ...
В книге рассказывается обо всех многочисленных опциях, неявных функциях и неочевидных свойствах нового iPad, которые превратят работу пользователя в удовольствие, обеспечив быстроту и эффективность, и скрасят досуг. Вот лишь малая часть того, что ...
О чем эта книга В человека заложено сопротивление изменениям, особенно когда они сопряжены с трудностями, представляются неуместными или разочаровывающими.
Однако, формируя стойкость, руководители могут не только пройти через изменения, но и ...
О чем эта книга Скорость изменений современного мира сделала адаптивность необходимым навыком для лидера. Однако не всегда руководители знают, что следует делать, чтобы лучше адаптироваться к изменениям и способствовать развитию адаптивности у ...
О чем эта книга Старое китайское проклятье гласит: «Чтоб жить тебе в эпоху перемен!»
Многие компании сегодня находятся в процессе изменений. Если лидер вовремя окажет своим сотрудникам необходимую поддержку, им будет проще принять изменения. ...
О чем эта книга Умение учиться на своем опыте — неотъемлемая часть лидерского развития. Данное пособие поможет вам усовершенствовать свои навыки обучения.
В нем описываются основные тактики обучения. Вы узнаете, как определить те из них, ...
О чем эта книга Увлекательное путешествие Сары Лейси по разным странам с динамично развивающейся экономикой показало: яркие и харизматичные предприниматели могут появиться где угодно.
Книга «Мечтай, создавай, изменяй!» — это ее приглашение ...
О чем эта книга Первая для отечественного книжного рынка книга на столь непростую и захватывающую тему как «маркетинг фирм профессиональных услуг»: консалтинговых, юридических, рекрутинговых. В ней два опытных специалиста-практика рассказывают, как ...
О чем эта книга По мнению Фреда Райхельда, успех в бизнесе и в жизни зависит от того, улучшает компания жизнь людей или ухудшает. Приобретения, агрессивные ценовые стратегии, расширение продуктовых линеек, стратегии перекрестных продаж, новые ...
О чем эта книга Это автобиография непобедимой чемпионки ? легендарной Крисси Веллингтон. Крисси не проиграла ни в одной гонке в формате Ironman (среди женщин), четырежды победив в финале чемпионатов мира в Коне.
О чем эта книга Это увлекательный рассказ нью-йорского журналиста Эй Джей Джейкобса, который решил узнать, насколько правдивы различные методики, обещающие здоровую и долгую жизнь. Он просто начал выполнять их, дословно, одну за одной — до тех пор, ...
О чем эта книга Эта книга — результат почти двух лет исследований и общения с бизнесменами и учеными. В ней Крис Андерсон представляет результат оригинального анализа данных по продажам и использованию услуг компаний, работающих на рынках «длинного ...
О чем эта книга Автор Тим Браун – СЕО компании IDEO – одной из самых успешных в мире дизайн-компаний, а по версии журнала Fast Company – еще и «самая титулованная в мире компания, занимающаяся дизайном новых продуктов». На ее счету разработка 5000 ...